Креативная концепция для ОАО «ВымпелКом» №5

По заданию клиента требовалось создать концепцию для привлечения внимание потребителей к новому интернет-тарифу «Интернет для Планшета». 

На момент выхода тарифа популярность планшетов только начинала расти, и было важно не только донести до пользователей мобильного интернета конкурентные преимущества, предоставляемые «Билайном», но и создать ассоциативный ряд – Планшет > Мобильный интернет > SIM-карта «Билайн». 

Для этого был собран необычный, привлекающий внимание и запоминающийся имидж планшета-бассейна с брендированными элементами, придуман хедлайн. Регулярно меняющиеся по различным акциям конкурентные преимущества тарифа перенесены в саблайн. 

Клиенту были предоставлены оригинал-макеты для наружной рекламы, полиграфические материалы (буклеты, листовки, плакаты, воблеры, шелфтокеры и т.п.) для офсетной печати.