Креативная концепция для ОАО «ВымпелКом» №4

По заданию клиента необходимо было придумать концепцию для рекламы услуги «Своя сеть». Сложность задачи состояла в необходимости предусмотреть уникальность набора тарифных планов для каждого региона, но при этом использовать общий для всех имидж. 

Вследствие этих требований была предложена идея универсального имиджа с выводом названий тарифов на экран смартфона. В качестве брендирования использовались сами тарифы, окрашенные в фирменные цвета. Размером шрифта выделялись наиболее популярные в данном регионе тарифы.  Главным достоинством концепции стала возможность быстрого изменения набора тарифов без полной замены имиджа. 

Клиенту были предоставлены комплекты оригинал-макетов с индивидуальными наборами тарифов для шести разных регионов России.