Креативная концепция для ОАО «ВымпелКом» №2

По заданию клиента требовалось привлечь внимание абонентов мобильной связи небольших городов Ленинградской области к уже существующему тарифу «Областной» за счет смены позиционирования. 

Для лучшей узнаваемости была предусмотрена универсальная концепция – общий имидж для всей области, но при этом – индивидуальные названия тарифа для каждого города («Областной.Луга», «Областной.Волхов» и т.п.) 

Выбранный хедлайн «Тариф моего города» и имидж «руки сердечком», вместе с уникальным для каждого города названием тарифа, повышали доверие к предложению за счет более точного позиционирования и эмоционального вовлечения потребителей. 

Была проведена фотосессия, выполнено брендирование имиджа, придуман хедлайн. Клиенту были предоставлены оригинал-макеты для наружной рекламы и полиграфические материалы для офсетной печати.